Возврат

Компания предоставляет Покупателям гарантию на возврат и обмен Товара в случае:
• Получения бракованного/ненадлежащего качества, которые не могли быть выявлены при приемке Товара (скрытые дефекты/заводской брак). Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Товара высланного по ошибке (пересортица);
• Неудовлетворенности Покупателя качеством, цветом, запахом или другими характеристиками Товара;
• Отказа Покупателя, при условии, что были сохранены товарный вид и потребительские свойства Товара, пломбы, ярлыки, а также электронное письмо, подтверждающее факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней.
Гарантия действительна в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня покупки, даты указанной в документах сопровождающих заказ с Товаром, до даты отправки возврата. Возврат Товара по истечению гарантированного срока не допускается, за исключением тех случаев, когда Компания проинформировала Покупателей о том, что к определенному виду Товара применяются иные сроки возврата.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:
1) Посредством электронного письма по адресу ХХХХх, срок рассмотрения которого не превышает 7 (семь) рабочих дней.
Кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, прислав письмо с использованного для оформления заказа адреса на электронный адрес _________.
2) После получения ответа и обратной связи от Интернет-магазина, отправить посылку с Товаром ненадлежащего качества с помощью курьера продавца (инструкция по вызову курьера будет выслана в ответном письме).
3) В течение 14 дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств. Возврат средств будет осуществлен на карту, с которой была произведена оплата за покупку.
По желанию Покупателя, если он получил бракованную продукцию (производственный брак или брак, произошедший в процессе доставки товара), то может оформить возврат, через опцию – видеовозврат. Видеовозврат – это фиксация факта невозможности использования бракованной продукции, путём создания и отправки видеоролика об утилизации товара в бытовых условиях, без физической отправки бракованной продукции в Компанию Avon. Съёмка видеоролика производится Покупателем с помощью обычной камеры смартфона, планшета и/или любого иного устройства для создания видеосюжетов и отправляется в Компанию на электронный адрес ХХХХХ. Видеоролик должен содержать весь процесс утилизации продукта, т.е. приведение товара в состояние, которое однозначно подтверждает невозможность его дальнейшее использование или продажи.
Максимальная сумма продукции, которую можно вернуть с использованием видеовозврата составляет 15000тг

Возврат товара надлежащего качества осуществляется следующим способом:
1) Посредством электронного письма по адресу ХХХХ уведомить о возврате товаров надлежащего качества. Срок рассмотрения письма не превышает 7 (семь) рабочих дней
2) После получения ответа и обратной связи от Интернет-магазина, отправить посылку с Товаром надлежащего качества по адресу, указанному в обратном письме. Оплата, за пересылку возврата в Компанию, производится за счёт Покупателя
3) В течение 14 дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств. Возврат средств будет осуществлен на счет в личном кабинете Интернет-магазина или на карту, с которой была произведена оплата за покупку. Дополнительно Вам отправят извещение на электронный адрес о статусе возврата посредством электронного письма.

Возврат товара, поврежденного при доставке
Ассортимент, количество и внешний вид Товара должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара.
Повреждение внутренних вложений посылки при доставке Курьером или утрата части вложений, внешние повреждения: упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне, а также внутренняя недостача вложений должны быть оформлены дефектным Актом. В Акте фиксируются повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи, фото и видео считаются дополнительными доказательствами порчи товара при доставке. При составлении Акта перечень поврежденных вложений и/или внутренних недостач составляется по сопровождающим документам (упаковочным листам, счетам-фактурам, товарно-транспортным накладным).
Доставка товара будет считаться в надлежащем качестве, если только Получатель не укажет обратное в Акте, составленном при получении Отправления с участием уполномоченного надлежащим образом представителя Курьерской компании и подписанного с обеих Сторон (Получатель и Курьер). При составлении Акта Курьеру должны быть представлены для осмотра в момент вскрытия содержимое посылки.
По желанию Покупателя, если он получил бракованную продукцию (производственный брак или брак, произошедший в процессе доставки товара), то может оформить возврат, через опцию – видеовозврат. Видеовозврат – это фиксация факта невозможности использования бракованной продукции, путём создания и отправки видеоролика об утилизации товара в бытовых условиях, без физической отправки бракованной продукции в Компанию Avon. Съёмка видеоролика производится Покупателем с помощью обычной камеры смартфона, планшета и/или любого иного устройства для создания видеосюжетов и отправляется в Компанию на электронный адрес ХХХХХ. Видеоролик должен содержать весь процесс утилизации продукта, т.е. приведение товара в состояние, которое однозначно подтверждает невозможность его дальнейшее использование или продажи.
Максимальная сумма продукции, которую можно вернуть с использованием видеовозврата составляет 15000тг

Возврат товара-пересортицы
Товар – пересортица - это Товар, полученный Покупателем по ошибке сборки заказа, и не указанный в сопровождающих документах.
Товар, полученный по пересортице, должен быть обязательно возвращен Покупателем в Компанию. Претензия на товар по причине «Пересортица», оформляется Покупателем согласно процедуре «Возврат товара ненадлежащего качества».
При отправке Товара полученного по пересортице, оплата почтовых услуг за доставку товара компенсируется Покупателю Интернет-магазином


По желанию Покупателя, Компания может поставить Товар, неполученный в результате пересортицы или недовложения, заменить Товар ненадлежащего качества на аналогичный товар. В этом случае, товар будет доставлен за счет Интернет-магазина